Легкое продвижение сложного контента?

Легкое продвижение сложного контента?

Некоторые говорят, что продвижение сайтов в Гугл отличного контента — это проще простого. Достаточно воспользоваться такими преимуществами, как Facebook или Twitter.

Да, но легко найти последователей или поклонников вокруг привлекательного и популярного бренда, с которым каждый хочет идентифицировать себя. Сейчас такой бум переживают всевозможные фан-страницы, пропагандирующие здоровый образ жизни.

Настоящая задача состоит в том, чтобы продвигать и создавать сообщество постоянных клиентов для производителей кормов для кошек, ипотечных кредитов, магазинов DIY или других столь же неинтересных и мало вовлеченных компаний.

Как продвигать контент скучного бренда? Во-первых, проверьте, есть ли у вас хотя бы 5 хороших материалов для предложения — статьи, инфографика, презентации, что угодно.

Если нет, прочтите о создании контента для скучного бренда на New Marketing .

Если да — можете читать дальше, но предупреждаем, что это будет непросто.

9 хороших способов продвигать сложный контент

1. Позаботьтесь о базовом SEO

Убедитесь, что ваш контент виден поисковым системам.

  • Выберите ключевые слова для целевой группы, которая ищет информацию.
  • Убедитесь, что ваш текст соответствует правилам SEO (структура, ключевые слова, метаописания).
  • Делайте разумные ссылки на другие ваши статьи или полезные сайты.

 

4. Ссылки на других

При написании нового сообщения в блоге включите ссылки на 2-3 статьи из других ценных источников по рассматриваемой теме. Если вы ссылаетесь на чужой текст, не забудьте проинформировать их об этом, например, отправив личное сообщение с информацией о том, что заявление было предоставлено в качестве источника, и ссылкой на статью. Есть большая вероятность, что цитируемое лицо или портал похвастается упоминанием в своем блоге или в социальных сетях.

Также неплохо отметить человека при публикации текста на Facebook. Ваш пост появится на стене этого человека и достигнет его поклонников.

5. Будьте полезны

Не отказывайте своим читателям в помощи. Повторяйте каждое электронное письмо и сообщение в социальных сетях, дайте получателям понять, что они могут рассчитывать на вас, и вы всегда будете пытаться им помочь.

Более того, вопросы пользователей могут стать основой для создания нового контента. Благодаря им вы знаете, какая информация нужна вашему потенциальному клиенту.

6. Реклама в Facebook

Мало кому удается генерировать естественный трафик в социальных сетях. Особенно сейчас, когда Facebook все больше и больше снижает заметность постов бренда. Единственное эффективное решение — платное продвижение постов, даже с небольшими финансовыми затратами. Не продвигайте каждый контент, которым вы делитесь — выбирайте лучшее, что вам больше всего нравится.

Не забудьте соответствующим образом пометить пост хэштегами (все более популярными в Facebook) и побудить людей поделиться им.

7. Список лучших

Создайте в своем блоге список лучших веб-сайтов или блогов по связанным темам. Вы можете разместить его на постоянной основе, например, в виджетах или в одной из публикаций, например, в 15 самых читаемых кошачьих блогах . Конечно, не забудьте проинформировать об этом владельцев сайтов.

Почему стоит размещать в своем блоге ссылки на другие сайты?

  • Таблицы ценного контента полезны и полезны для читателей.
  • Рейтинги вызывают обсуждение и обмен мнениями. Особенно, если речь идет о «лучшем».
  • Блоги и веб-сайты, перечисленные в рейтинге, стремятся хвастаться этим на своих сайтах или в социальных сетях.

 

 

Читайте так же:

Комментарии запрещены.