Легкое продвижение сложного контента?
Легкое продвижение сложного контента?
Некоторые говорят, что продвижение сайтов в Гугл отличного контента — это проще простого. Достаточно воспользоваться такими преимуществами, как Facebook или Twitter.
Да, но легко найти последователей или поклонников вокруг привлекательного и популярного бренда, с которым каждый хочет идентифицировать себя. Сейчас такой бум переживают всевозможные фан-страницы, пропагандирующие здоровый образ жизни.
Настоящая задача состоит в том, чтобы продвигать и создавать сообщество постоянных клиентов для производителей кормов для кошек, ипотечных кредитов, магазинов DIY или других столь же неинтересных и мало вовлеченных компаний.
Как продвигать контент скучного бренда? Во-первых, проверьте, есть ли у вас хотя бы 5 хороших материалов для предложения — статьи, инфографика, презентации, что угодно.
Если нет, прочтите о создании контента для скучного бренда на New Marketing .
Если да — можете читать дальше, но предупреждаем, что это будет непросто.
9 хороших способов продвигать сложный контент
1. Позаботьтесь о базовом SEO
Убедитесь, что ваш контент виден поисковым системам.
- Выберите ключевые слова для целевой группы, которая ищет информацию.
- Убедитесь, что ваш текст соответствует правилам SEO (структура, ключевые слова, метаописания).
- Делайте разумные ссылки на другие ваши статьи или полезные сайты.
4. Ссылки на других
При написании нового сообщения в блоге включите ссылки на 2-3 статьи из других ценных источников по рассматриваемой теме. Если вы ссылаетесь на чужой текст, не забудьте проинформировать их об этом, например, отправив личное сообщение с информацией о том, что заявление было предоставлено в качестве источника, и ссылкой на статью. Есть большая вероятность, что цитируемое лицо или портал похвастается упоминанием в своем блоге или в социальных сетях.
Также неплохо отметить человека при публикации текста на Facebook. Ваш пост появится на стене этого человека и достигнет его поклонников.
5. Будьте полезны
Не отказывайте своим читателям в помощи. Повторяйте каждое электронное письмо и сообщение в социальных сетях, дайте получателям понять, что они могут рассчитывать на вас, и вы всегда будете пытаться им помочь.
Более того, вопросы пользователей могут стать основой для создания нового контента. Благодаря им вы знаете, какая информация нужна вашему потенциальному клиенту.
6. Реклама в Facebook
Мало кому удается генерировать естественный трафик в социальных сетях. Особенно сейчас, когда Facebook все больше и больше снижает заметность постов бренда. Единственное эффективное решение — платное продвижение постов, даже с небольшими финансовыми затратами. Не продвигайте каждый контент, которым вы делитесь — выбирайте лучшее, что вам больше всего нравится.
Не забудьте соответствующим образом пометить пост хэштегами (все более популярными в Facebook) и побудить людей поделиться им.
7. Список лучших
Создайте в своем блоге список лучших веб-сайтов или блогов по связанным темам. Вы можете разместить его на постоянной основе, например, в виджетах или в одной из публикаций, например, в 15 самых читаемых кошачьих блогах . Конечно, не забудьте проинформировать об этом владельцев сайтов.
Почему стоит размещать в своем блоге ссылки на другие сайты?
- Таблицы ценного контента полезны и полезны для читателей.
- Рейтинги вызывают обсуждение и обмен мнениями. Особенно, если речь идет о «лучшем».
- Блоги и веб-сайты, перечисленные в рейтинге, стремятся хвастаться этим на своих сайтах или в социальных сетях.
