Немного об автоматизации бизнес-процессов

BPM (Business Process Management) системы или системы управления бизнес-процессами — это системы анализа и совершенствования бизнес-процессов для создания более эффективной организации. Управление бизнес-процессами — это не управление задачами или управление проектами (хотя это может происходить в контексте проекта). BPM больше ориентируется на повторяющиеся и текущие процессы, которые следуют предсказуемой схеме.

Какие существуют типы управления бизнес-процессами?

Системы BPM могут быть классифицированы по их ориентированности. Вот три типа управления бизнес-процессами:

  1. Интеграционно-ориентированный BPMЭтот тип системы управления бизнес-процессами в основном фокусируется на интеграции с существующими системами. Плавная интеграция — это то, с чем сталкивается каждое программное обеспечение BPM на рынке.
  2. Человеческий центр BPMСуществует несколько решений BPM, основная цель которых — направлять задачи в бизнес-процесс «через каждого человека», который участвует в завершении процесса. Их основное внимание уделяется выполнению задач, выполняемых заинтересованными сторонами в нужное время.
  3. Документ-ориентированный BPMТакие решения для управления бизнес-процессами необходимы, когда документ является основой процесса. Они позволяют маршрутизировать, форматировать, проверять и подписывать документ, поскольку задачи проходят вдоль рабочего процесса.

Идеальная система BPM должна включать каждый из этих аспектов.

Почему управление бизнес-процессами важно для бизнеса?

Управление бизнес-процессами имеет решающее значение для работы почти всех организаций. Это связано с тем, что бизнес-процессы закладывают основу для бизнес-функций бэк-офиса и фронт-офиса — от управления счетами и отчетами до быстрого открытия счетов клиентов и предоставления рекламных предложений в реальном времени для потенциальных клиентов. В конечном итоге бизнес-процессы позволяют всем различным подразделениям организации эффективно и эффективно работать вместе в направлении общей цели обслуживания клиентов.

В прошлом большинство организаций использовали BPM для достижения экономии затрат и повышения производительности. Но в последнее время BPM развивается, чтобы больше ориентироваться на улучшение обслуживания клиентов. Этот акцент на создании исключительного клиентского опыта побудил компании, стремящимся оставаться конкурентоспособными, применять методы BPM и приобретать программное обеспечение BPM. Работая с компонентами сервиса, интерфейсами и бизнес-объектами, разработчик строит интеграционные решения. В частности, разработчик интеграции создает службы интеграции с использованием компонентов Component Architecture (SCA) для создания бизнес-процессов.

Более подробную информацию об автоматизации бизнес-процессов Вы можете получить у компании SI BIS.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.