Доставка суши и других блюд: как развивался сервис

В Америке с момента появления телевидения стал наблюдаться резкий спад посетителей в кафе и ресторанах, поскольку люди предпочитали проводить вечера дома за просмотром увлекательных передач и фильмов. Чтобы извлечь выгоду из сложившейся ситуации, хозяева заведений стали предлагать сервис по подвозу пиццы на дом. Доставка суши https://pizzasushiwok.ru/sushi/ и других блюд сегодня — обыденное дело. Однако раньше, когда сервис зарождался, по адресам развозили, как правило, только пиццу. Упакованное в картонную коробку это итальянское блюдо не вызывало никаких сложностей при доставке курьером.

История развития подобного обслуживания

Постепенно опыт американских пиццерий переняли азиатские иммигранты. Однако своим клиентам они предлагали японские суши, а также китайскую лапшу — эти блюда можно было легко упаковать и доставить. Появление пластиковых контейнеров позволило значительно расширить ассортимент блюд, который теперь является практически безграничным.

В России лишь после распада СССР стал зарождаться сервис по подвозу еды. Согласно данным социального опроса в городе четверо из пяти россиян хотя бы раз пользовались этой услугой. При этом каждый десятый заказывает еду на дом почти ежедневно. С момента появления интернета многие рестораны и кафе стали создавать свои сайты с возможностью дистанционного заказа блюд по адресу. Сегодня в России есть специальные интернет-сервисы, с помощью которых можно за несколько минут ознакомиться с предложениями различных кафе и ресторанов и выбрать подходящие варианты блюд с доставкой.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.